В международном пушном бизнесе более 95% невыделанной пушнины реализуется через аукционы. Аукцион наиболее точно учитывает рыночный спрос/предложение на пушнину и формирует справедливую цену на товар. Аукционы представляют собой специфическую форму продаж пушнины, требующую создания и содержания определенной инфраструктуры (специализированные здания, склады, высококвалифицированный персонал и т.п.). Принципы их работы в основном одинаковы и регламентируются условиями аукционных продаж. В мире существуют пять основных центров по аукционной продаже пушнины: Kopenhagen Fur (Дания), Finnish Fur Sales (Финляндия), NAFA (Канада), American Legend (США) и Союзпушнина (Россия). Подготовка пушного аукциона начинается за несколько месяцев до предстоящего аукциона. Поставщики товара, желающие реализовать его на аукционе, доставляют его на склад аукционной компании. Специалисты аукционной компании производят сортировку и подборку товара по возможно однородным качественным признакам.